Архив

RSS

11.12.2018 | Погода в Сибири

Рейтинг@Mail.ru

«Первые кадры»: Кто обслуживает в «Охотнике»

Общество, Чита.ru, 07.07.2014 17:47:20, просмотров 130, нравится 0

Проектом «Первые кадры» тематического раздела «Меню» мы отвечаем на вопросы: кто нас обслуживает в ресторанах и кафе, как отбирает руководители или кадровики этих людей, что сами люди думают о своей работе и почему они её выбрали?

Основная особенность кафе «Охотник», крепко занявшего в Чите нишу в своей ценовой категории, - блюда из дикого мяса, регулярные обновления в меню и крепкий и устойчивый коллектив.

Критерии отбора персонала:

1. Опыт работать.

2. Коммуникабельность.

3. Приятная внешность.

4. Опрятность.

Директор кафе Анастасия Данилова: Мы работаем давно слаженным коллективом. Многие - больше 9 лет, я сама начинала работу официантом. С тех пор одна девушка ушла в декретный отпуск, одна была уволена. Остальные - опытный костяк.

Самое, пожалуй, сложное в нашей работе то, что основные залы расположены внизу, на цокольном этаже, а кухня - на первом. Девочки наматывают приличный километраж вверх-вниз по ступенькам за смену. Работаем по схеме «два по два».

Рабочий день начинается в 10.00, кафе открывается в полдень. Часы работы - до 23.00, но, конечно, приходится задерживаться до последнего клиента. Бывает, смена кончается в 2 ночи и позже. В зимнее время - пиковое по посетителям, приходится обслуживать до 10 столов одновременно. На кухне работает повар по горячим и повар по холодным блюдам.

Официантам необходимо разбираться в специфике меню, а это дикое мясо, в меньшей степени рыба и свинина. Новые блюда разрабатываем, в том числе, и сами, они остаются в меню, если набирают необходимый спрос.

По мере возможности участвуем в семинарах, отслеживаем изменения в правилах подачи или сервировке. В тесном сотрудничестве с кухней.

Отдыхать в «Охотник» официанты не приходят, но строгого запрета нет. Просто место работы не воспринимается как место отдыха. Чаевые всегда небольшие, в среднем - 30-40 рублей.

Одна из самых опытных сотрудников кафе - Татьяна - хорошо решает конфликтные ситуации:

- Гости часто приходят недовольные и злые, потому что голодные. Потом теплеют. Но знаю по себе, что если накормили хорошо, а обслужили плохо, больше в ресторан идти не хочется. Поэтому работаем.

Читать дальше...

Интересно

Честные новости

О системе

Партнеры

Обратная связь

Статистика

Участники

0