Архив

RSS

25.09.2018 | Погода в Сибири

Рейтинг@Mail.ru

В Бурятии ждут «приговора» кабельным каналам

Экономика, Байкал Daily, 07.07.2014 15:14:24, просмотров 185, нравится 0

Со следующего года в России под запрет попадёт реклама на платных каналах, четвёртого июля Госдума приняла завершающие поправки. Между тем, законопроект ударит и по вещателям Бурятии, в республике его уже назвали «смертным приговором» 

Согласно законопроекту, реклама не допускается в программах на каналах, доступ к которым «осуществляется исключительно на платной основе и (или) с применением декодирующих технических устройств». В последний момент появилось лишь уточнение: при телетрансляциях ограничение не распространяются на рекламу, которая размещена на месте события.

По словом одного из авторов законопроекта - депутата Госдумы Игоря Зотова, идея поправок возникла у студентов, проходивших практику в его Российской партии пенсионеров за справедливость, а внести их его побудила реклама таблеток для мужчин, прервавшая гимн России во время трансляции игры сборной с Южной Кореей на чемпионате мира, сообщает «Ъ».

- ФАС в разработке поправок не участвовала,- пояснил изданию замглавы службы Андрей Кашеваров. Все уже принято, теперь надо это исполнять.

Исполнять закон вскоре придётся и в Бурятии. О том, что ждёт местных вещателей «Байкал-Daily» узнавал у генерального директора телекомпании «Тивиком» Александра Левашова.

- Мне не совсем понятно, что движет парламентариями, инициирующими этот закон, - признал топ-менеджер.- Вряд ли это желание защитить интересы телеаудитории, измученной рекламой, поскольку в России реклама на телевидении, согласно закона, уже регламентируется девятью минутами на час вещания. Я бы не сказал, что это сильная нагрузка на зрителя. А вот лишая кабельные телеканалы возможности размещения рекламы, законотворцы просто подписывают им смертный приговор.

Однако, по словам гендиректора телекомпании «Тивиком» выход из ситуации у кабельщиков всё же есть:

- На мой взгляд, у них остаётся возможность выбирать для своих программ одного «генерала» и размещать его символику исключительно как бренд. В штатах, к примеру, практически все кабельные каналы уже не размещают товарную рекламу, но размещают рекламу имиджевую - тех компаний, которые являются генеральными спонсорами трансляций,- отмечает Александр Левашов.

 Отметим, что в Бурятии представлено немало кабельных каналов. Между тем, по данным «РБК daily», запрет не распространяется лишь на десять общероссийских обязательных общедоступных каналов. Это четыре канала ВГТРК («Россия 1», «Россия 2», «Россия К», «Россия 24»), «Первый», НТВ, «Пятый», «ТВ Центр», «Карусель» и Общественное телевидение России. Кроме того, платными не являются каналы, у которых уже есть лицензия на наземное эфирное вещание. В связи с готовившимся переходом с аналогового на цифровое вещание новые эфирные лицензии в последние годы не выдаются, только продлеваются старые. Точное количество действующих сейчас подобных лицензий неизвестно.  

Читать дальше...

Интересно

Честные новости

О системе

Партнеры

Обратная связь

Статистика

Участники

0