Архив

RSS

17.12.2018 | Погода в Сибири

Рейтинг@Mail.ru

Назойливые звонки из банка измучили 80-летнюю улан-удэнку

Общество, Байкал Daily, 05.02.2015 17:53:31, просмотров 213, нравится 0

В течение двух недель сотрудники одного из российских банков назойливо звонят жительнице Улан-Удэ. В анкете был указан её номер телефона. Уставшая от объяснений бабушка пьёт успокоительное и надеется, что её доводы когда-нибудь будут услышаны

Ефросинья Малофеевна в свои 80 лет не предполагала, что причиной высокого давления могут стать назойливые телефонные звонки. История началась, когда бабушка решила сдать комнату одной приятной девушке Елене. Она исправно платила за выделенные ей квадратные метры, но вскоре съехала. Через некоторое время в квартире раздался телефонный звонок, сотрудник отдела по взысканию искал ту самую Елену. При оформлении займа она указала именно этот номер телефона.

- «Я говорю: «Я её не знаю». Я дала номер телефона материн, её номер телефона нашла. Они говорят: «Она нам не отвечает». Ну, она мне-то тоже не отвечает. Ни в коем случае. Я уже и плакала, и всё делала. Они меня измучили 15 дней звонить. По 5 раз по 6. Ну это же вообще обнаглеть надо так. Так же нельзя, - жалуется Ефросинья Парфиненко.

С раннего утра до позднего вечера сотрудники банка задают один и тот же вопрос, получая один и тот же ответ. У пенсионерки подскочило давление, пришлось пить успокоительное. За бабушку стала переживать и соседка.

- «Ефросинья Малофеевна, не отвечайте на телефонные звонки, не поднимайте». Так мало того, что звонок идет, она не поднимает трубку, а я с четвертого этажа бегу к ней. Она пожилой человек. И я стучу. Что случилось? Почему не берете трубку? Не беру трубку, потому что мне надоело, - рассказывает соседка.

Ефросинья Малофеевна зла на девушку не держит, но искренне не понимает, почему ежедневные объяснения ситуации сотрудникам кредитной организации ни к чему не приводят, и звонки продолжаются. И такой случай не единичен. Если обращения в банк не помогают, специалисты рекомендуют подать заявление в суд, но в этом случае нужно быть готовым идти до конца.

- Суд это всегда дело, во-первых, не быстрое, во-вторых, достаточно затратное, как по деньгам, так и по времени и по объему работы, поэтому самое простое, какой вариант, чисто технически сменить номер, либо уже занести номер банка, с которого звонят в черный список, - пояснил юрист Алдар Эрдынеев.

Выходит, банк не так тщательно проверяет данные по заемщику, и должник, меняя номер телефона, может спокойно жить дальше, а отдуваться за чужие долги будет человек, не имеющий к кредиту никакого отношения, тратя свои деньги, силы и здоровье, сообщает ГТРК Бурятия.

Читать дальше...

Интересно

Честные новости

О системе

Партнеры

Обратная связь

Статистика

Участники

0