Архив

RSS

08.12.2019 | Погода в Сибири

Рейтинг@Mail.ru

Антилояльные. Как бренды пытаются «залезть в голову» покупателям и увеличить продажи

Общество, АлтаПресс.ru, 03.12.2019 08:06:00, просмотров 15, нравится 0

Люди почти перестали обращать внимание на бренды. Большинство из них теперь не покупают, например, шоколад строго определенной марки, а принимают решение стихийно, в магазине, и легко меняют свои предпочтения. В такой ситуации компании и аналитики ритейла изобретают новые способы привлечь внимание капризных покупателей, чтобы нарастить продажи. Рассказываем о некоторых из них.

Читать дальше...

Интересно

Честные новости

О системе

Партнеры

Обратная связь

Статистика

Участники

0