Архив

RSS

16.12.2017 | Погода в Сибири

Рейтинг@Mail.ru

ВРИО губернатора Приморья поручил дорожникам тщательно мониторить состояние мостов в крае

Общество, PrimaMedia.ru, 13.10.2017 19:30:25, просмотров 39, нравится 0

Дорожники Приморья отчитались ВРИО губернатора Приморья Андрею Тарасенко о своей деятельности в ходе совещания по вопросам программы развития дорожной отрасли и хода реализации приоритетного проекта "Безопасные и качественные дороги" в пятницу, 13 октября. Глава края поручил ответственным за дороги чиновникам держать ситуацию в отрасли на постоянном контроле и тщательно мониторить состояние мостов в крае, сообщили ИА PrimaMedia в пресс-службе краевой администрации.

В совещании приняли участие первый вице-губернатор Приморского края Василий Усольцев, директор департамента транспорта и дорожного хозяйства Александр Швора, его заместитель Дмитрий Дементьев и и.о. директора АО "Примавтодор" Дмитрий Горлов.

Дорожникам поручили ускорить ремонт дорог во Владивостоке

Андрей Тарасенко начал с одного из самых острых вопросов – состояния дорог, которые были размыты наводнениями в прошлом и текущем году.

Александр Швора доложил, что в результате прошлогоднего тайфуна "Лайонрок" пострадало 549 километров дорог, 32 искусственных сооружения. На сегодняшний день закончены работы по всем пострадавшим тогда дорогам, кроме двух наиболее сложных участков в Лазовском и Ольгинском районах. Мостов до конца года планируется восстановить девять.

В августе этого года в ходе наводнения было повреждено 144 километра дороги в шести муниципальных образованиях.

"До конца текущего года доведем дороги до нормативного состояния. Всего осталось восстановить около 20 километров. Именно до норматива, проезды по ним есть", – обозначил директор департамента.

Затронули вопрос строительства нового моста через реку Литовка, на участке, где сейчас возведена понтонная конструкция. Александр Швора доложил, что работы по строительству нового сооружения займут не так много времени, сложности возникли с проектированием объекта.

"Был заключен контракт, предусмотрены деньги на финансирование. Московский подрядчик не выполнил обязательства. Мы вынуждены были контракт расторгнуть. Сейчас хотим эту компанию включить в список недобросовестных подрядчиков, обратились в суд. Вместе с тем уже перезаключили контракт, новый подрядчик выполняет работу оперативно, взаимодействуют плотно с департаментом. До конца октября планируем с документацией зайти в экспертизу, чтобы в этом году получить проект и выставиться на торги. Будем просить экспертизу быстрее нам сделать. Построить этот объект сможем примерно за восемь месяцев", – сообщил он.

Андрей Тарасенко подчеркнул, что намерен переговорить с УФАС по вопросу ужесточения требования к компаниям, заявляющимся на такие объекты.

Обсудили в ходе встречи вопрос строительства новых дорог.

Директор департамента рассказал, что в этом году продолжается строительство объектов инфраструктуры территорий опережающего развития и автомобильной дороги Владивосток–Находка–Порт Восточный.

"Сейчас работаем над участком с 18 по 43 километры, это один из самых сложных участков, вдоль моря идет, по слабому основанию. Участком предыдущим мы сильно разгрузили Артем. Сейчас делаем дорогу в обход Шкотово, Смоляниново, Романовки. Выходим на Царевке, перед Большим Камнем. Срок окончания – 2020 год. Стоимость работ – 21 миллиард рублей. Софинансирование 88% на 12% с федерацией. Планируем также запустить проект по 43-83 километрам. Это следующий участок дороги, который заканчивается за Фокино, обойдем Большой Камень и Фокино, этим участком снимем основную нагрузку с трассы перед Находкой", – доложил он.

Еще один объект в рамках международного транспортного коридора "Приморье-1" – дорога Уссурийск–Пограничный–Госграница, реконструкция которого была начата, но приостановлена в связи непотверждением средств из федерального бюджета. Но в планах департамента – выйти на работы в следующем году, а в перспективе и сделать обход Уссурийска.

Говорили также о перспективных проектах ремонта шаморовской трассы и строительства дороги в рамках проекта "Синяя сопка", которая позволила бы существенным образом сократить расстояние до Находки. Как отметил Василий Усольцев, на данной территории есть большой объем земли для освоения, в частности под малоэтажное строительство.

Андрей Тарасенко высказал предложение реализовать часть проектов в форме государственно-частного партнерства (ГЧП). Услышав, что китайские инвесторы активно интересуются строительством дорог в Приморье, но ищут более выгодные для себя варианты, отметил – надо предлагать потенциальным инвесторам готовый "набор" предложений.

"Мы можем предложить им ГЧП, но с условием строительства второго объекта. То есть даем дорогу и землю под строительство микрорайона, например", – предложил временно исполняющий обязанности Губернатора.

Он акцентировал, что сейчас Приморье находится в выгодной позиции с точки зрения привлечения инвесторов и не должно упустить эту возможность.

"Строительный бизнес на северо-западе и в центральной части России сейчас немного остановился, компании ищут, куда идти. Стройки многие закончились, огромные силы освобождаются – уходят из Москвы и Питера. Надо привлекать сюда всех добросовестных подр...

Читать дальше...

Интересно

Честные новости

О системе

Партнеры

Обратная связь

Статистика

Участники

0