Архив

RSS

21.08.2018 | Погода в Сибири

Рейтинг@Mail.ru

«Забайкальский Привозъ». О создании, росте и процветании

Политика, Забmedia.ru, 12.02.2018 11:43:00, просмотров 76, нравится 0

Артём Анатольевич Недашковский – управляющий крупнейшей торговой сетью «Забайкальский Привозъ» - знает абсолютно всё о рынке фуд-ритейла, продажах, спросе и предложении, автоматизации торговли и многом другом. Сегодня Артём Анатольевич расскажет читателям Заб.ру о развитии и процветании одной из крупнейших забайкальских компаний.  

- Артём Анатольевич, каков ваш путь к управляющему такой огромной сетью супермаркетов, как «Забайкальский Привозъ»?

- В 2002 году я приехал поступать в Читинский технический институт на специальность «Энергоснабжение». На втором семестре третьего курса я познакомился со своей будущей супругой, которая, собственно, и побудила меня сбежать с одного из занятий и отправиться на собеседование с целью дальнейшего трудоустройства. О том, что в оптовую фирму Юрия Викторовича Бажина открыты вакансии оператора и программиста, она узнала из газеты или по радио.

Мы пришли на Лазо, 114. В то время эта территория была не благоустроена. Не было дорог, мы шли по грязи, по рельсам. В маленьком зале офиса толпились порядка 20 претендентов занять вакантные места. По результатам конкурсного отбора нас взяли на работу. Жену оператором, меня программистом. До обеда мы были на занятиях, а к трём приходили на работу.

С 2003 года компания начала активно расти. Юрий Викторович открыл первый розничный магазин на Красной Звезды, 24. Мне была поставлена большая задача – автоматизировать его, учитывая, что ранее в Чите никто автоматизацию «розничной торговли» не проводил. Нужно было полностью вникнуть в процесс и его поставить. Учиться было не у кого. Помощников не было, и за всю IT-инфраструктуру фирмы отвечал я один. Однако нам это удалось. И после первого магазина, уже по проработанному нами «шаблону», мы начали открывать другие магазины, которых сейчас уже насчитывается 56!.

Вот так, с приходящего системного администратора я дорос до IT-директора. А в 2012 мне предложили занять должность коммерческого директора. Шесть лет на этом «посту».

- Сегодня «Забайкальский Привозъ» - крупнейшая сеть супермаркетов в нашем регионе. 56 магазинов разных форматов – от гипермаркета до «магазина у дома». В 2018 году планируете открыть новые торговые точки?

- Да, мы развиваемся, поэтому в текущем году в наших планах открытие порядка 15 магазинов в Чите и на территории края в формате «магазин у дома».

- Сколько рабочих мест ваша сеть предоставляет забайкальцам?

- В настоящее время мы обеспечили рабочими местами порядка 2050 жителей Забайкальского края.

- Приход в наш регион «Абсолюта» как отразился на работе вашей торговой сети?

- Мы относимся к этому спокойно. Рынок свободный и это абсолютно нормально, что на него заходят те или иные сети, компании, магазины. Однозначно это обостряет конкуренцию, это мотивирует развиваться и работать лучше.

- Говорят, что сеть «Забайкальский Привозъ» хочет купить другая сеть. Это правда?

- Эти слухи появляются в городе каждый Новый год, но это неправда. Мы не планируем закрывать наши магазины или продавать их кому-то. У нас есть стратегия развития на ближайшие 10 лет и мы четко ей следуем.

- Артём Анатольевич, сегодня довольно часто приходится слышать заявления о том, что крупные торговые сети неохотно сотрудничают с местными производителями. Как такое сотрудничество выстроено у «Забайкальского Привоза»?

- Мы работаем практически со всеми крупнейшими и средними производителями нашего региона. Это и хлебозаводы, и предприятия, производящие кондитерские изделия, мясные полуфабрикаты, торты, колбасы, рыбу, сыроварни и молочные заводы. Всего порядка 30 партнеров. 

Главный аспект - отсутствие объемов продукции, которую предприниматель может поставить в крупную сеть такую, как «Забайкальский Привозъ». Сеть не может то брать, то не брать товар. Она должна поддерживать постоянный ассортимент для покупателя. Потому мы сотрудничаем с тем производителем, который соответствует спросу нашей сети. Если у него объем такой, что он реализуется за день, то просто смысла нет в таком сотрудничестве.

Ещё один момент - местные поставщики не могут подготовить товар к продаже. Нет штрих-кодов, упаковки, этикеток и так далее. Приведу пример. Картофель и морковь. Мы выставляем на прилавки местные овощи и завезённые из Китая. Наши дешевле, заграничные дороже. Импорта продаётся больше в разы, чем то, что выращено в районах края. Почему? Потому, что китайская продукция подготовлена к продаже – вымыта, нафасована, а наша нет. Не раскупает население грязные овощи. Китайцы давно изучили спрос. Например, картофель они калибруют под размер руки женщины.

Мы ждем новую продукцию, новые цеха, которые зайдут на забайкальский рынок. Но любая продукция, предлагаемая производителем, должна иметь соответствующие документы, соответствовать требованиям безопасности и качества, иметь штрих-коды и стабильные поставки. Мы готовы выслушать и пойти навстречу любому контрагенту. Потому что это, прежде всего, в наших интересах. Если производитель нам позвонит и заявит о своем желании работать с нами, ему обязательно назначат встречу, ознакомятся с производимой им продукцией и попытаются согласовать услов...

Читать дальше...

Интересно

Честные новости

О системе

Партнеры

Обратная связь

Статистика

Участники

0