Актер сериала «Мир! Дружба! Жвачка!» Егор Абрамов: «В новый сезон окунулся с горячей головой»

24 мая стартует второй сезон сериала «Мир! Дружба! Жвачка!». Четвёрка героев – Санька, Женька, Вовка и Илюша – снова проводят лето в Туле времён девяностых, на этот раз в 1994 году. Актёр сериала ТНТ Егор Абрамоврассказал в интервью о любимых фильмах 90-х, съемках в сериале и планах о поступлении на актерский.

Когда ты узнал о съемках второго сезона и с какими эмоциями принял эту новость?

На «шапке» первого сезона я подошел к нашему сценаристу Саше Белову и сказал: «Ну, увидимся в будущем?». А он ответил: «Даже в ближайшем. Мы уже второй сезон пишем». Это были настолько классные эмоции! В первом сезоне мы задрали высокую планку, и у нас будет еще более крутое продолжение. Я с горячей головой – в хорошем смысле! – окунулся в съемки второго сезона. Было классно.

У проекта поменялся режиссер – а что поменялось вместе с ним? Быстро ли вы сработались?

Илья Аксенов, который снимал первый сезон – безусловно хороший режиссер. С ним было работать круто, он открыл для меня мир кино! С Антоном Фёдоровым мы быстро нашли общий язык и понимание. Как хороший актёр, он чётко и понятно доносил до нас свои идеи и показывал, как правильно сыграть ту или иную сцену. Мне кажется, он будет отличным режиссером.

У вас был перерыв между съемками сезонов – пришлосьли вам заново «искать» своих героев, вспоминать их характеры? Сложно было снова возвращаться к роли Вовки и в чем сложность?

Такого не было благодаря сценаристам. Саша Белов и Петя Внуков все мне объясняли, говорили мне, что Вовка теперь такой и должен поступать так. Когда мы отсняли первую сцену с Малой (актриса Полина Гухман) и мороженым – у нас там появляется романтическая линия, искра – это было сделано в серьезной манере. А потом пришел Петя Внуков и сказал: «Нет, это не Вовка, это вообще не он!» И мы пересняли сцену в простой, бытовой манере. Получилось лучше!

Расскажи про съемки с Полиной Гухман. У вас были с ней пробы?

Я пришел к нашему кастинг-директору Евгению Феоктистову, увидел там Полину, мы провели пробы, и я понял – наверное, больше никого не надо смотреть. Она сыграла просто, органично и круто! И даже хорошо, что мне было не из кого выбирать. Думаю, и Женя сразу понял, что Полина – это Малая.

Ты говорил, что твой герой – это ты и есть, что он очень похож на тебя. Ты до сих пор с этим согласен?

Совсем недавно думал над этим вопросом. В какой-то степени я Вовка – такой же деловой, шебутной. Но сейчас я открыл в себе новые хорошие черты – ответственность, например. Хотя и Вовка в каком-то смысле ответственный. Думаю, что Вовка – это я в возрасте 15 лет. Сейчас мне 17, и я уже не Вовка – я рассудительнее, у меня есть критическое мышление.

Раньше ты говорил, что тебе нравятся девяностые в плане эстетики, а в плане, например свободы? Можно было развернуть свой бар у школы, как сделали ваши персонажи, или купить сигарет у старушек…

Да и сейчас тоже можно – я не курю, но знаю об этом. Девяностые – очень серьезная тема. Мне нравятся девяностые, которые рисуют в фильмах. Радужные, хорошие. Хотя я понимаю, что девяностые – это не только то, что нам показывают в кино, в них было много плохого.Отец мне рассказывал, как он лично хоронил своих одноклассников, которые умирали от наркоты. Об этом страшно слушать. Взрослые рассказывали мне историю о двух братьях: младший проснулся, выглянул в окно и увидел, что старший лежит в песочнице. Оказалось, что он умер от передоза наркотиков в своем дворе в песочнице. Это жутко.

А какие фильмы про девяностые тебе нравятся?

Для меня мастодонт – это Алексей Балабанов, первый «Брат», а еще «Жмурки». И «Бригада»! Я недавно посмотрел этот сериал и очень рад, что увидел его только сейчас, потому что все осознал. А «Бык» мне совсем не понравится, мне показалось, что это будто не про девяностые.

Готовишься ли ты сейчас к поступлению в вуз? В какой, к какому мастеру?

Я хочу поступить на актерский. Для режиссуры и сценарного дела нужен опыт, он у меня есть, но нужно больше. Про вуз и мастера пока не хочу говорить.

 

Автор: ТНТ-Красноярск