Архив

RSS

26.10.2021 | Погода в Сибири

Рейтинг@Mail.ru

Улан-Удэнской судостроительной компании продлили срок ликвидации до осени

Экономика, Байкал Daily, 01.07.2015 14:33:07, просмотров 340, нравится 0

Суд объявил компанию банкротом ещё в июле 2014 года, однако до данного времени имущество компании не продано, а конкурсный управляющий пытается оспорить сделки должника. В связи с этим Арбитражный суд Бурятии принял решение продлил сроки окончания конкурсного производства до сентября

Последний срок конкурсного производства в отношении Улан-Удэнской судостроительной компании истек в июне текущего года. Однако к этому моменту торги по продаже имущества банкрота, которое оценивается в 44 млн рублей, всё ещё не состоялись. Кроме того, конкурсный управляющий обратился в суд с заявлениями об оспаривании сделок должника, которые приняты к производству, но до настоящего времени не рассмотрены.

«Принимая во внимание, что в настоящее время предпринимаются меры по реализации имущества должника, а также по оспариванию сделок должника, суд считает, что конкурсное производство завершить в настоящее время не представляется возможным. Таким образом, суд считает возможным продлить конкурсное производство сроком до 25 сентября 2015 года», - отмечается в решении Арбитражного суда.

Напомним, что предыстория банкротства судостроительного предприятия связана с именем иркутского бизнесмена Владимира Дмитриева, владельца ЗАО «Управляющая компания «УНГА». Именно она выкупила Улан-Удэнский судостроительный завод, пообещав «модернизацию и закупки нового оборудования, которое позволит строить суда мирового уровня и разных модификаций». Вместо этого одно из ведущих промышленных предприятий Бурятии постепенно превращалось в территорию банального торгового центра.

Озабоченность судьбой судостроительного завода высказывал глава Бурятии Вячеслав Наговицын. Он заявлял о необходимости привлечь инвесторов, которые «в отличие от нынешних собственников, понимают стратегическое местоположение завода, и не будут рассматривать градообразующее предприятие как возможность получения быстрых и лёгких денег». Однако, власти республики оказались непоследовательны, заявив позже, что дислокация судостроительного предприятия в Улан-Удэ якобы не совсем удобна для спуска на воду судов - Байкал далековато.

А в августе 2014 года в ходе мероприятий Байкальской недели и заседания Морской коллегии при правительстве России вновь зашла речь о создании мощностей по производству и ремонту судов, но уже в кооперации с Иркутской областью. Между тем, в августе же Улан-Удэнский судостроительный завод спустил на воду 50-метровую яхту, получившую название «Селенга». Владельцем яхты премиум-класса, по данным СМИ, является миллиардер Олег Дерипаска. Заказ на строительство яхты улан-удэнский судостроительный завод получил еще в 2007 году. Она стала одним из самых крупных заказов в постсоветской истории Улан-Удэнского судостроительного завода и одновременно его «лебединой песней», сообщает «БайкалФинанс».

Читать дальше...

О системе

Партнеры

Обратная связь

Статистика

Участники

0