Архив

RSS

18.06.2021 | Погода в Сибири

Рейтинг@Mail.ru

Руководство СГК – на прямой связи с жителями Хакасии

Экономика и финансы, НИА-Хакасия, 17.02.2016 16:50:40, просмотров 169, нравится 0

Сегодня в рамках Единого дня контроля качества Сибирской генерирующей компании в Абакане состоялась «прямая линия», касающаяся теплоснабжения. На вопросы потребителей отвечали руководитель Южно-Сибирской теплосетевой компании Андрей Аплошкин и директор Абаканского филиала ЮСТК Владимир Сагалаков.

В таком формате энергетики общались с горожанами во второй раз. Каждое обращение фиксировалось специалистами для того, чтобы в оперативном режиме провести проверку по адресу и дать необходимые рекомендации управляющим компаниям. Кстати, большинство вопросов, поступивших на телефон «прямой линии», находилось в компетенции именно управляющих организаций.

«Вопросы практически у всех позвонивших – стандартные, - комментирует Андрей Аплошкин. – Люди недовольны температурой в квартирах – кому-то жарко, кому-то холодно. Однако эти проблемы решаются в рабочем порядке через управляющую компанию, специалисты которой еще в начале отопительного сезона должны были отрегулировать подачу ресурса».

Немало получили энергетики жалоб от жильцов одних и тех же многоквартирных домов. Например, жители пятиэтажки по улице Бограда посетовали на слишком горячую воду, которая бежит у них из крана. Не найдя понимания в управляющей компании, сотрудники которой не сумели даже зафиксировать ненормативную температуру, люди попросили помощи напрямую у ресурсоснабжающей организации. Аналогичные звонки поступили от жильцов еще нескольких домов Абакана.

Однако круг тем, волнующих горожан, не ограничился только параметрами теплоносителя. Потребители спрашивали о начислениях платы за тепло и горячую воду, просили помочь в составлении договоров о переходе на прямые расчеты с энергетиками, выясняли, как производится оплата ОДН.

«По всем поступившим обращениям будет проведена проверка, - заверил директор ЮСТК. – Завтра с утра специалисты тепловой инспекции начнут объезды по адресам, с которых поступили жалобы. О результатах проверок мы уведомим потребителей».

Отметим, цель проведения «прямой линии» по вопросам теплоснабжения - выявить проблемные места в работе теплосетевых компаний, а также составить реальную картину прохождения отопительного сезона в регионах присутствия СГК.

Читать дальше...

О системе

Партнеры

Обратная связь

Статистика

Участники

0